Цитата:
Сообщение от ALXANDR
Тогда кто, как не вы, уже владеющий цифрами, о чем вы и говорите в начале, может эти цифры все-таки обнародовать, пусть люди думают. возможно и я в корне неправ, и должен положить все усилия на покупку ПРО.
|
Какие цифры Вы от меня ждете, кроме тех, что я уже дал? Скажите - дам.
Насчет "прикладывать все усилия на покупку ПРО" - нафига???!!! Я хочу именно обсудить, в каких случаях надо покупать ПРО, а в каких - нет. Я вовсе не считаю, что всем и везде надо ставить ПРО, у меня, кстати, (я уже писал об этом) не везде стоят ПРО, и я как раз размышляю, ставить ли там, где они еще не стоят.
Цитата:
Сообщение от ALXANDR
В идеале, у продавцов и покупателей должна быть таблица: население, структура юрлиц, объем заказов/печати - соостветсвующая машина/штат/до и послепечать/себестоимость. Так сказать - вот вам на блюдечке с голубой каемочкой. Создавайте производство и бизнес. и чтобы - правда, И если денег мало - а вот вам вариант с бубнами .
|
Изумительно точно, именно это я и хочу в идеале, понятно, что - приблизительно и схематично, а каждый исходя из конкретных условий будет делать свои выводы.
Цитата:
Сообщение от ALXANDR
И чаще все-таки сталкиваюсь с попытками со стороны продавцов втюхать, впулить, убедить меня в необходимости ПРО, вплоть до приезда регионального представителя и расписывания прелестей лизинга, или как на всю страну рассылки в конвертах готовые шлепать (что в москве и делается) а вот у нас в нахрен никому не надо.
|
Да, понимаю, раньше меня тоже одолевали подобные продавцы, потом - перестали, видя, что я неплохо умею считать и прогнозировать.
Я и предлагаю здесь, совместно, научиться просчитывать варианты. Именно просчитывать, без лозунгов типа "Если хочешь развиваться - покупай большую машину" или "Большая машина делает тебя настоящим полиграфистом"