Re: Условия для покупки "большой" цифры
Павел Адольфович, если позволите, выложу свои соображения о покупке ПРО.
Специфика моего салона в следующем: Мы имеем два основных направления - поздравительная полиграфия (Открытки, приглашения и т.п.) и экспресс-производство визиток.
Первый мой довод – комфорт. Я всегда хотел устроить все так, чтоб бизнес требовал минимум моего времени и внимания. До покупки ПРО стояли Bizhub C350 и OKI9600. На первом печатали меловку, на втором дизайнерские бумаги. Хороший был тандем, но чтобы он стабильно работал, приходилось постоянно плясать с бубном вокруг обоих аппаратов. Скорость печати так же была низкой - во времена пиковых нагрузок, в Новый год, приходилось порой сутками дежурить в офисе. Сервиса в нашем городе нет и технику приходится обслуживать самому, а это значит, что отпуск – не сбыточная мечта. С покупкой ПРО, 99% проблем исчезло и я стал гораздо свободнее.
Второй довод – коммерческий. Мелкие аппараты у меня порой простаивают. Чтобы более равномерно загрузить машину нужно, чтобы было как можно больше длинных тиражей. У нас же были в основном короткие.
Представим, ситуацию: есть 10 клиентов по 100 листовок и один клиент на 1000 листовок. С одной стороны, выхлоп с 10 клиентов по 100 листовок больше, т.к. при печати 1000 листовок мне придется, как принято, сделать скидку. Однако я считаю иначе. Для того, чтобы напечатать в обозримое время десять заказов, нужно, чтобы кто-то сначала сверстал для них макеты. Надо заметить, что у нас заказчики крайне редко приходят со своими макетами, а если и приходят, то макеты нужно дорабатывать. Итак, получается, что если на верстку каждого заказа, его согласование и утверждение тратится в среднем 1 час (а на печать всего несколько минут и аппарат большую часть времени простаивает), то для выполнения всех десяти заказов не хватит и целого дня. За это время, пока аппарат простаивает) я вполне мог бы напечатать несколько тиражей по 1000 листовок, но чтобы печатать такие тиражи, я должен поставить цену, которая будет рентабельна только с использованием ПРО.
В целом мой расчет оправдался. Сразу же после покупки 6500 я смог получить нескольких клиентов, которые заказывали тиражи рекламных листовок. Работа шла, как прежде, но в это время аппарат не простаивал, как раньше, он печатал длинные тиражи. В результате, мы за первые полгода напечатали на аппарате больше, чем на старом за два года и аппарат быстро окупился.
Естественно все мои расчеты относились к тому времени. Сейчас, спустя несколько лет, ситуация поменялась и исходя из сегодняшних реалий я бы не стал покупать ПРО, т.к. после кризиса, местный рынок сильно просел и нам вполне хватило бы более простого аппарата.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!
Принтер печати фольгой virshke.ru
|