Re: Условия для покупки "большой" цифры
ПА, думаю, что на узких рынках, есть вещи, которые трудно, почти невозможно купить, ну или очень затратно: имидж, бренд, репутация, занятая ниша территориально или по продукту. По нашему региону: в документ-центрах нет про техники, ну или почти нет. Так вот я к чему: установка прошки в предприятие, работающее по формату документ-центра дает огромное конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка. Неважно есть для нее объемы сейчас или нет. Как это преимущество оценить или посчитать? Мы же знаем о том, как любят скупать там за бугром молодые предприятия, которые сдеали какой-то интеллектуальный продукт. Будь то Adobe, Микрософт или еще кто. Им главное закрыть конкурента. А загасить документ-центр с прошкой это надо постраться очень сильно. И никая тут 8650 не сделате этого, чтобы не писали.
|