Цитата:
Сообщение от Hank
Так вот я к чему: установка прошки в предприятие, работающее по формату документ-центра дает огромное конкурентное преимущество перед остальными участниками рынка. Неважно есть для нее объемы сейчас или нет.
|
Вообще, конечно, вопрос спорный и зависит от конкретной ситуации.
Ну, представь, что есть два маленьких салона с прибылью 30 000 рублей. Один из них купил большую цифру и всю прибыль пускает на выплату лизинга (ну, в первоначальный период резкого роста не произошло, поэтому дополнительной прибыли нет), вобщем - сидит в нулях.
Вроде бы ничего, но тут два этих салона стали целенаправленно конкурировать, "воевать".
Тут уж преимущества у того, у кого есть деньги, то есть - у маленького салона. Он может дать дополнительную рекламу. может снизить цену, вобщем - для войны нужны деньги