Цитата:
Сообщение от ЦифраМиг
ПА, а кто инженерит, менеджерит в км-пресс?
|
Инженерят инженеры, менеджерят - менеджеры. Я принимаю активное участие в менеджерстве, поскольку привык, что надо самому быть в теме, иначе руководить не умею.
Цитата:
Сообщение от ЦифраМиг
Люди с улицы или уже с реальным опытом продаж, сервиса?
|
Я людей с улицы вообще не беру, во всяком случае - на хоть сколько-нибудь значимые должности. Нет, не с улицы.
Цитата:
Сообщение от ЦифраМиг
Насколько Ваш инженер (думаю, что он пока один) адекватен и разбирается в линейке оборудования от КМ?
|
Нет, не один. Насколько адекватен? Ну, они запустили и обслуживают три С5501, только что запустили С7000, обслуживают три С450. Нормально, оперативно.
Тут вот ведь какое дело: я считаю, что в продажах главное - сервис, ему и уделяется основное внимание, все остальное - у всех одинаково, я имею ввиду - модельный ряд, цены и сроки поставки. Выделиться можно только сервисом.
Цитата:
Сообщение от ЦифраМиг
Расходка на какие модели есть на складе и насколько оперативно работает склад?
|
На все основные. Вопрос насчет оперативности не понял.
Цитата:
Сообщение от ЦифраМиг
Круглосуточная поддержка для юзеров есть?
|
В настоящий момент - нет. Но в ближайшее время прорабатывается ряд мероприятий по развитию поддержки юзеров, не знаю, уместно ли об этом писать.
Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
Если это не шутка
|
Нет, не шутка.
Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
А вот однофорумникам какие-то льготы планируете предоставлять?
|
Велкам!