X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - КМ-Пресс. Что это???!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 18:04   #15
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: КМ-Пресс. Что это???!!!

Цитата:
Сообщение от Hank Посмотреть сообщение
Более-менее нормальный инженер сервиса получатеся из человека, имеющего предрасположенность к такой работе и интенсивно работающем не менее трех лет под крылом опытного старшего товарища.
Если поговорить о сервисе - то тут проблемы гораздо глубже. Вот, кстати, только что прочел, что ты на ПТ жаловался на "медлительность кониковского сервиса".

Так вот, проблема в том, что торговать оборудованием - выгодно, торговать расходкой - очень выгодно, а вот сервис - невыгодно. Ну, такие вот у нас расценки, зарплаты, налоги и вобщем - вся экономика.
То есть, если Продавец ведет раздельный учет по этим трем направлениям, он начинает понимать, что Сервис - бяка.
Здесь важно, ИМХО, сжать зубы и принять решение финансировать и развивать сервис за счет прибыли от продаж и расходки, потому как без сервиса - кирдык.

Я считаю, что у Коники все шансы стать лидером в области выпуска ЦПМ хотя бы потому, что она находится в общемировом тренде - Азия рулит. Но, чтобы стать этим самым лидером - надо подтянуть сервис, догнав и перегнав Ксерокс.

Вообще, было бы интересны предложения коллег (по полиграфии) о том, каким должен быть сервис, чтобы он их устраивал (только без больших фантазий, помните, что я написал выше )
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием