Цитата:
Сообщение от Юри
Сначала мозг был исклёван необходимостью про..
|
Не надо покупать Про!
Цитата:
Сообщение от Юри
Теперь будет изъедаться необходимость сервиса к про...
|
Сервис к Про не нужен, поскольку сама Про не нужна.
Цитата:
Сообщение от Юри
Грустно потеряться в череде комерческих проектов ПА...
|
Ваше щастье, что Вы не все мои проекты знаете
Цитата:
Сообщение от Valery
а еще он пытается у нас перехватить продажу визиткорезов Зип-3, называя это пока сотрудничеством
|
ЗИП А3. Его тоже покупать не надо, роликовый резак рулит!
Цитата:
Сообщение от Юри
Календарей нехватает понятно
|
Берегитесь! Шутки насчет календарей я воспринимаю до октября, потом всякое упоминание календарей заставляет меня нервно вздрагивать
Цитата:
Сообщение от Hank
KALENDAR.RU, сервис такой жк компонент бизнеса по продаже машинок. даже доминирующий. если не наладить хорошего сервиса, то на продажах можно ставить крест. а наладить сервис - тут требуется опыт в этом деле. желательно года три-четрые работы в аналогичной структуре у км ксера или еще кого. иначе одно лоховство будет.
|
У моих сервисников опыта значительно больше, чем 4 года, говорю же - новичков не брал. После инсталляции первой машины прошло несколько месяцев - работой сервиса я удовлетворен. Хотя, разумеется - нет предела для совершенства. Если честно - рассчитываю на "помощь клуба" - подбрасывайте идеи. какие функции сервиса были бы востребованы.