Цитата:
Сообщение от Nab75
1) так сколько все-таки сервисменов у Вас?
|
Немного больше, чем нужно на сегодняшний день. Во всяком случае - они вполне успевают.
Цитата:
Сообщение от Nab75
2) если одновременно остановятся(потребуют сервиса) машины в Вашей конторе и у Ваших клиентов, кому будет приоритет? если клиентам, то настолько ли уж "лучше" иметь "свой" сервис, тем более абсолютно реально, что такие ситуации будут возникать нередко..?
|
Еще раз объясняю: КМ-Пресс и ИРМ-1 - совершенно разные организации, для КМ-Пресса ИРМ-1 - один из клиентов. На сегодняшний день сервис спокойно решает проблемы по мере их возникновения, сервис не является узким местом и, уверен, в дальнейшем ситуация не изменится, поскольку в развитии сервису уделяется больше внимания, чем продажам.
Я считаю, что в моей ситуации (несколько Про-машин) лучше все-таки иметь свой сервис, хотя бы потому, что я. зная планы развития полиграфического бизнеса могу это учесть планируя развитие сервиса, понимаете?
Ну, я уже приводил пример с собственным автопарком. У меня собственные четыре Соболя, Газель и четверка, головной боли с ними - выше крыши, зато с ними можно расшить узкие ситуации так, как не получается с наемными машинами. Оперативность выше значительно.