Цитата:
Сообщение от Pavel Pechatnikov
Ну тогда я вообще не понимаю, как ТТТ и другие им пользуются и не жалуются
На сколько я знаю у 4700 показания по линейке тоже отличаются от действительной длины...
|
Цитата:
Сообщение от Визиточник-маньяк
Кароче, выпал уже второй зуб от шестерни, или как там ее еще незвать? просто оваливается зубы, блин, че делать? может сильно прижимаю? или очень много раз прижимаем, ведь визитки маленькие...
3971 KW Trio
|
Цитата:
Сообщение от Паровоз
Та же самая фигня была... через три месяца начала крошиться шестеренка. По гарантии привезли бесплатно блок прижима (целиком). Поменял самостоятельно (отрутить-прикрутить 4 болта надо было), после чего гарантию сняли сцуки... Просто не хотелось из-за этой фигни отправлять резак в москву на месяц... В итоге новая шестеренка начала сыпаться через 3 недели... пробовал вместо нее ставить подшипник, просто металл. втулку - бесполезно... хватает на несколько дней работы (не очень активной). В конце-концов взял Идеал 4700 и вот уже почти год проблем не знаю, только ножи точу да марзан меняю...
|
Цитата:
Сообщение от TTT
Ну не знаю, у нас только на ручке трещина пошла (заварили с накладками, покрасили), а так все ОК. Даже Штайгер почти год отработал, просто геометрия достала (ее отсутствие).
|
О шестернях, точнее сегментах шестерен. Этот механизм при правильном изготовлении и сборке - т.е. когда делительные окружности шестерен и делительные плоскости рейки совпадают - ВЕЧЕН, если крутить с утра до вечера. Плюс, точнее минус, качество стали. Немцам это известно, китайцам вряд ли. Если бы таким образом собрать коробку передач, думаю не проехать и 500 м.
По поводу "сильно прижимаю" - надо быть ОЧЕНЬ сильным человеком, чтобы при помощи такого маленького рычага снести цементированную сталь. Неправильная сборка и сырой металл позволяют это делать легко.