Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Andy,Пошел уже серьезный разговор... хорошо...
Ну, давай с начала цепочки пойдем, для того, чтобы работал полиграфический бизнес - нужно оборудование, следовательно - нужны продавцы оборудования.
Можно, конечно, некоторые виды оборудования и самому притащить из Европы, но это - гемор, кроме того, далеко не все производители оборудования готовы продавать его напрямую, минуя дилера.
А вот теперь - главное - давайте разделим "зоны влияния" продавцов и покупателей.
Мне кажется, что продавец вовсе не должен строить бизнес покупателю, его дело - объяснить возможности того или иного девайса, обеспечить продажу в оговоренный срок, обеспечить сервис.
Конечно, кушать-то хочется, поэтому разговоры типа "купите нашего слона и будете в шоколаде" - неизбежны у некоторых продавцов, так... ЭТО ЖЕ МОЖНО И НЕ СЛУШАТЬ, а самому думать, когда и что тебе покупать, исходя из своей ситуации, в конце концов за сам бизнес-процесс отвечает не продавец, а покупатель.
Так или нет?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|