Возвращаюсь к "нашим баранам". Мне видится организация продажи и сервиса примерно, как в автосалоне.
1. Приходишь в КОНИКОсалон и подбираешь себе аппарат. Продавец-консультант выдаёт всю инфу о продаваемых принтерах.
Если деньги есть, сразу платишь и забираешь коробки. Если нет, то тут же подходишь к представителю банка и оформляешь кредит. Если банк даёт "добро", оформляется кредит и опять-таки сразу забираешь коробки.
2. Если нужна установка аппарата или ремонт, то через инет оформляется заявка. Сервис-МЭН должен появиться в течение суток и произвести необходимые работы, дать доп. консультации. Чтобы сервис так работал (и не только в Москве), нужна чёткая организация сервисных предприятий, повязанных с представительством договорами с жёсткой материальной ответственностью. Не уложился в срок - штраф в пользу представительства и клиента.
Всё просто.
Но, как это на практике реализуемо, я слабо представляю.