Ну вот и я о том же:
1. Если, грубо говоря, не помочь мелким полиграфистам материально (дать доступный кредит), то будете Вы продавать 1-2 ПРО-машины в месяц в лучшем случае.
2. Если не улучшить радикально сервис (качество и время реагирования), то никакой революции в этой области не совершите. Будете, "как все".
-------------------------------
У меня был случай, когда на Конике 8020 полетела светодиодная линейка. Я позвонил в ДИМИ ( у меня там был хороший знакомый). Оказалось, что такой запчасти в России нет. Он выписал её со склада в Бельгии (если память не изменяет), через 2-3 дня (DHL) она была у меня в Тольятти и аппарат заработал. Пока линейка шла, я её оплатил по полной программе. За такой сервис не жалко денег. Хотя, честно говоря, это был почти единственный случай в моей долгой полиграфической жизни.