Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Конечно можно! 
Только вот как раз от тебя и от остальных коллег я хотел бы услышать пожелания в этом плане, потому что уж тут я пока могу только теоретизировать
|
Какие могут быть пожелания? Как только я заикнусь о них, меня сразу начнуть клевать продавцы техники.
Я уже высказался по поводу того, что неплохо бы дилерам предлагать более долгосрочные решения по оплате. КМ то их предлагает. Дилеры сразу забеспокоились и объяснили почему они этого не делают. Может быть хотят, но не могут. Такое бывает.
Что еще?
Сервис: покопийка без минималки.
Сервис: покопийка без ограничения процента заполнения листа. Так делает КМ, например. Но другие дилеры предлагают схемы по доплате за превышение, иногда очень значительное, что в итоге ведет к отказу от покопийного контракта. Мне вот сейчас присалали пересчет, сижу и думаю, что же мне делать дальше? Плыть или не плыть? Так, например, ксерокс вроде раньше поступал, писали об этом на одном из форумов.
Сервис: обучение представителя покупателя некоторым операциям по обслуживанию машины. За доп плату, естественно. Регионы то бывают удаленные. Кроме того это снимает нагрузку на вашего сервис-мена.
Сервис: тонеру побольше давайте тем кто на контракте. Иногда не допросишься. Машина не должна стоять. Время-деньги.
Сервис: тарьте свой склад зипом, не надейтесть, что вовремя получите со склада КМ.
Сервис: доступность линии по решению технических проблем - 24 часа. За счет мобильной связи. Ну или с 10.00 до 22.00 хотя бы. Иногда пишешь инженеру запрос: дня через неделю приходит ответ.
Сервис: семинары для инженеров покупателя по ньюансам работы на машинах и рекомендации по работе на машинах. По крохам собираем информацию у друзей с форума. Броско, Энди, кстати, спасибо вам.
Это навскидку ПА. Думаю, что кто-то еще сможет добавить что-то полезное.