Re: КМ-Пресс. Что это???!!!
Юрий Ж.,Знаете, когда началось на ТП (или здесь - уже не помню) обсуждение того, в каком случае надо покупать ПРО - я считал, что при 10-15 тысячах оттисков - надо однозначно. Обсуждение несколько поколебало мою уверенность. Я исходил из того, что оттиск на Про дешевле, чем оттиск на маленькой цифре. Оказалось, что есть немало умельцев, которые с помощью разного вида шаманства понижают себестоимость оттиска на С450 практически до ПРО (по расходникам). Так что это - не аргумент.
И еще аргументы против ПРО: представьте себе, что есть фирма на базе С450, шаманствующая с расходниками и печатающая 10-15 тыс. прогонов.
Представьте, что чистая прибыль у нее - 30 000 рублей.
Вот теперь они решили взять Прошку в лизинг. Лизинговый платеж (примерно) составляет как раз 30 000 рублей. Купив Прошку, они сразу всю прибыль стали отдавать лизингу.
Ну, казалось бы - не страшно, зато Прошка им дала кучу возможностей для равития. для увеличения прибыли в разы. Вроде - все хорошо.
А теперь представьте (нередкий случай) что они просто НЕ ЗНАЮТ как воспользоваться этими возможностями.
Результат: объемы не выросли, прибыль равна нулю, что равносильно краху - любое негативное изменение ситуации, любое падение объемов - кирдык! Им не чем платить лизингу.
Поэтому сам факт покупки Про ничего не гарантирует, надо четко представлять возможности. которые дает Прошка и представлять, как именно ты ими воспользуешься. Именно тогда (и только тогда) можно говорить, что салон достоин Прошки. Хороший Продавец может всего лишь рассказать о возможностях Прошки, но как их реализовать - не может. Мы можем рассказать на своих примерах, на своей практике, но и это не значит, что Покупатель сможет повторить то, что делаем мы.
Я тут вспомнил историю одного коллеги, который перешел с маленькой цифры на большую и чем это кончилось - бррр, я был сильно впечатлен.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|