Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Поэтому сам факт покупки Про ничего не гарантирует, надо четко представлять возможности. которые дает Прошка и представлять, как именно ты ими воспользуешься. Именно тогда (и только тогда) можно говорить, что салон достоин Прошки. Хороший Продавец может всего лишь рассказать о возможностях Прошки, но как их реализовать - не может. Мы можем рассказать на своих примерах, на своей практике, но и это не значит, что Покупатель сможет повторить то, что делаем мы.
|
Ну, в общем я с вами согласен.
Нет чёткой границы в оттисках, когда можно сказать достоин салон ПРО или не достоин. Всё зависит от кучи причин, которые были описаны выше, в т.ч. от состояния рынка в конкретном регионе.
Но... Сейчас многие фирмы меняют свои старые дисишки и начальные бизхабы на новую технику. Многие хотят получить "новые возможности и воспользоваться ими". Что бы ни говорили существует огромная ниша, которую вы, как продавец, можете заполнить. Т.е. нужно всего то, сделать ПРО неким стандартом для цифровых салонов, каким в своё время была ДС-12.
Что для этого надо:
1. Открытая торговля, в т.ч. через интернет-магазины.
2. Мощная реклама и различные маркетинговые программы, стимулирующие спрос.
3. Суперпростые программы по кредиту и лизингу.
4. Сервис на уровне западного без всяких скидок на плохие дороги и тупых сервисменов.
Общий подход должен быть таким, как будто в стране раньше не продавались нормальные машины цифровой печати.
И не надо бояться, что потом кто-то не расплатится. Это его проблема. Если влез в бизнес, то надо уметь и поджопники получать.