X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - КМ-Пресс. Что это???!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 13:51   #8
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: КМ-Пресс. Что это???!!!

Цитата:
Сообщение от Hank Посмотреть сообщение
KALENDAR.RU, дело заключается в том, что не мы цены определяем в наших прайсах, а рынок их диктует. в оперативе никто не будет учитывать никакую приладку. есть две цены: максимум - то что выдержит рынок, и минимум - та линия, которую оператива может отжать от офсета либо та минималка, которая существует в цифре, но она тоже косвенно от офсета зависит. все. аллес. между ними твоя воля. от и до не в нашей власти.
Я бы предложил несколько изменить логику принятия решения по установлению цены.

1. Сначала не глядя на рыночные цены, определяем стоимость приладки (или первой копии) - название неважно. Потом устанавливаем стоимость прогона. Логика проста - какой бы тираж я не делал - я должен зарабатывать одинаковое количество денег в час, причем именно такое, которое меня устраивает.

2. После этого смотрим на рыночные цены и принимаем решение. Можно в маркетинговых целях изменить цену (в ту или иную сторону) на те или иные тиражи, если цена, которую ты посчитал выше рыночной, а ты из стратегических соображений все-таки хочешь получить этих клиентов, надеясь, что они дадут тебе и другие заказы, более выгодные. Но ты хотя бы будешь знать, что на этой позиции ты теряешь деньги - такое знание не помешает.
Если не вкладываешься в рыночную цену по какой-то позиции - можно проанализировать почему и изменить бизнес-процесс или заменить оборудование.

Почему я считаю, что делать надо именно так, с открытыми глазами - будет меньше дурацких ошибок в прайсах - по своему опыту знаю.
Вот сейчас я попробую показать это на примере, айн момент.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием