Цитата:
Сообщение от ILIAS
меня бы устроил миллион рублей ...
|
Надо исходить из существующих реалий - Вашей конкретной себестоимости и рентабельности.
Итак, покажу на примере прайса Энди (надеюсь - он не возражает - прайс в открытом доступе, но если возражает - покажу на другом примере, а это - удалю)
Итак, смотрю цену на самый большой тираж листовок на бумаге 300 г.
Цена за лист при тираже 500+ равна 17 рублей. Делаю вывод, что стоимость первой копии тут просто игнорируется из-за большого тиража, ведь при увеличении тиража цена за лист не меняется.
Итак, стоимость прогона на этой бумаге (вместе с бумагой) равна 17 рублей. Отлично.
Теперь смотрю стоимость листа при тираже 100 (тоже с бумагой), она равна 22 рубля за лист или 2200 за тираж.
Теперь смотрим: стоимость прогона у нас 17 рублей, при тираже 100 - 1700 рублей, а цена - 2200 рублей.
Исходя из этого делаю вывод, что стоимость приладки (первой копии, транзакции - называйте как хотите ) 500 рублей.
На всякий случай проверяю тираж 200 - там стоимость листа установлена 19 рублей за лист, или 3800 за тираж.
Проверяем: 17х200=3400. Значит тут стоимость приладки почему-то 400 рублей - непорядочек!
Но самое главное - не это, если стоимость приладки - 500 рублей, то почему у нас комплект визиток в том же прайсе стоит 250 рублей???
Подозреваю, что, если Энди посчитает стоимость приладки исходя из фактических затрат, то она окажется в диапазоне 200-300 рублей, и я бы прайс строил исходя из этой цифры.
Тогда некоторые цены придется изменить, причем - в разные стороны или оставить как есть, но хотя бы понимать, где ты теряешь, а где - зарабатываешь и делать упор именно на том, на чем зарабатываешь.