Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Надо исходить из существующих реалий - Вашей конкретной себестоимости и рентабельности.
....Тогда некоторые цены придется изменить, причем - в разные стороны или оставить как есть, но хотя бы понимать, где ты теряешь, а где - зарабатываешь и делать упор именно на том, на чем зарабатываешь.
|
Я делаю несколько по-другому.
Смотрю за какой-то период сколько напечатано каких тиражей. Далее пример условный.
Например, за 2 месяца мы напечатали 150 тиражей в диапазоне от 50 до 100, 40 тиражей в диапазоне от 100 до 200 и 10 тиражей в диапазоне от 300 до 500.
Если следовать вашей логике, мне нужно будет поднимать цены на те позиции, которые и так заказываются крайне мало. Я иду по-другому пути - поднимаю цены на те, где 150 заказов за период, и опускаю те, где всего 10. Как-то так. Этот процесс я провел пару лет назад, после чего цены не менял, поскольку было достигнуто равновесие.
Так что считать математически и по рынку - это две разные модели рассчетов. ИМХО математическая модель проигрывает вчистую.