Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
Я вот всё-таки не вижу причины спора.
|
А спора и нет, во всяком случае я не спорю, а просто рассуждаю и обмениваюсь информацией.
Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
А вот дальше начинается чистый маркетинг - кто за сколько сможет продать
|
Ну, не совсем так: действительно, есть рыночные цены, которые ограничивают нас на малых тиражах и на больших, их не перепрыгнешь. Но можно хотя бы понимать, на каких именно заказах ты выигрываешь, а на каких - теряешь.
Зачем это понимать? Да затем, чтобы продвигать именно те заказы, которые тебе выгодны, а еще, в некоторых случаях затем, чтобы изменив бизнес-процесс и подобрав более оптимальное оборудование, сделать невыгодные заказы выгодными (или менее убыточными).
Если говорить о визитках, то что у Энди, что у меня - оптимальный (с моей точки зрения) набор оборудования для печати визиток, больше тут ничего не выжмешь, осталось - бизнес-процесс оптимизировать.
Вот тут у меня некоторые сложности: как только начинаешь отлаживать поток - теряешь дорогие заказы, поскольку им надо уделять больше внимания.
Я пытался разделить потоки в пределах одного офиса - нифига У МЕНЯ не получилось.
Энди заточен в основном под мелкие заказы - он достиг в этом плане большего - может пропустить больше, чем я (тут от менеджера зависит).