X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - КМ-Пресс. Что это???!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 11:34   #289
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: КМ-Пресс. Что это???!!!

Цитата:
Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
вообще интересная картина получается. Те тиражи, для которых зип и предназначается, то есть мизерные, не выгодны. А на более нормальных тиражах рулит обычная гильотина(она же кроме порезки визиток и бумагу режет и другую продукцию, то есть универсальна). Спрашивается, нахрена козе баян? Чтоб паре клиентов показать скорость работы? А оно нужно, тем более, что этот прибор удорожает стоимость визитки грубо на рубль. На целый рубль. При этом не очень надежный и как уже говорилось, узкоспециализированный аппарат. Мое мнение никто не спрашивает конечно, но, оно таково, лучше чуток прибавить и купить нормальную гильотину, а не трахалки зипы и идеалы.
Нормальная гильотина - Полар, но он стоит как Прошка, а с неновым можно и попасть. Я один купил неновый, сам ездил его осматривать к Финикам со спецом, а потом два года мучался и вкладывался в ремонт - не повезло. Хорошо еще, что он стоял на производстве, а не в салоне, где еще рещаки есть, а салон бы без резака накрылся.
С другой стороны, я лет 15 назад купил на производство неновый Идеал, так он до сих пор работает.

Кроме цены, у Полара еще такие размеры. что не в каждом салоне он поместится, да и если салон занимается малотиражкой - Идеал - идеал.

Чтоо касается ЗИПа - я тоже думал так как ВЫ (мы это обсуждали в какой-то теме и меня не убедили в необходимости ЗИПа), но я все-таки рискнул и купил - и не жалею.

Преимущества ЗИПа в том, что он требует минимум участия человека и, пока он работает, человек может заниматься другим делом.
Еще одно его преимущество в том, что в отличие от гильотины, на нем может работать любой.

Ну и еще преимущество - оперативность на малых тиражах.

Если умело использовать эти преимущества - будет рост заказов.

Что касается "рубль на визитку" - не согласен.

Он стоит порядка 400 000 рублей, если положить окупаемость - три года, то в месяц получается 11 111 рублей, если делать по 30 000 визиток в месяц (это не так уж много), то получается 37 копеек на визитку.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.

Последний раз редактировалось KALENDAR.RU; 14.08.2011 в 11:40.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием