Цитата:
Сообщение от 111
вообще интересная картина получается. Те тиражи, для которых зип и предназначается, то есть мизерные, не выгодны. А на более нормальных тиражах рулит обычная гильотина(она же кроме порезки визиток и бумагу режет и другую продукцию, то есть универсальна). Спрашивается, нахрена козе баян? Чтоб паре клиентов показать скорость работы? А оно нужно, тем более, что этот прибор удорожает стоимость визитки грубо на рубль. На целый рубль. При этом не очень надежный и как уже говорилось, узкоспециализированный аппарат. Мое мнение никто не спрашивает конечно, но, оно таково, лучше чуток прибавить и купить нормальную гильотину, а не трахалки зипы и идеалы.
|
Нормальная гильотина - Полар, но он стоит как Прошка, а с неновым можно и попасть. Я один купил неновый, сам ездил его осматривать к Финикам со спецом, а потом два года мучался и вкладывался в ремонт - не повезло. Хорошо еще, что он стоял на производстве, а не в салоне, где еще рещаки есть, а салон бы без резака накрылся.
С другой стороны, я лет 15 назад купил на производство неновый Идеал, так он до сих пор работает.
Кроме цены, у Полара еще такие размеры. что не в каждом салоне он поместится, да и если салон занимается малотиражкой - Идеал - идеал.
Чтоо касается ЗИПа - я тоже думал так как ВЫ (мы это обсуждали в какой-то теме и меня не убедили в необходимости ЗИПа), но я все-таки рискнул и купил - и не жалею.
Преимущества ЗИПа в том, что он требует минимум участия человека и, пока он работает, человек может заниматься другим делом.
Еще одно его преимущество в том, что в отличие от гильотины, на нем может работать любой.
Ну и еще преимущество - оперативность на малых тиражах.
Если умело использовать эти преимущества - будет рост заказов.
Что касается "рубль на визитку" - не согласен.
Он стоит порядка 400 000 рублей, если положить окупаемость - три года, то в месяц получается 11 111 рублей, если делать по 30 000 визиток в месяц (это не так уж много), то получается 37 копеек на визитку.