Цитата:
Сообщение от 111
Я думаю серьезный клиент пойдет немного в другое место. Шикарные визитки могут делать ручники. Но, пойдет ли туда серьезный клиент, если кроме визиток ручник ничего путевого не предложит?
|
В том-то и вопрос. Конечно, часть серьезных клиентов может уйти к ручникам, но это - малая часть.
А довольно много серьезных клиентов, когда хотят "разведать" типографию - заказывают там именно комплект визиток. Дальше - дело техники...
Кстати, о "технике", тут-то и кроется одна проблема, я имею ввиду технику работы с клиентом, а не оборудование.
Очень трудно найти золотую середину. Если пытаешься минимизировать время обработки заказа - упускаешь серьезных клиентов, начинаешь обхаживать каждого клиента - теряешь на мелочевке.
Инструкцию для менеджера тут написать крайне сложно, это надо чувствовать.