X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Организация процесса работы
Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 11:09   #1
kirillica
Местный
 

Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина, г. Винница
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 97 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений: 73
Вес репутации: 0
kirillica пока не определено

По умолчанию Организация процесса работы

Кстати на счёт процесса, здесь говорилось на счёт пропускной возможности менеджера и дизайнера на мелких заказах, я этот вопрос решил таким образом, менеджер-администратор принимает заказ заполняет заявку, это не более 5 минут, и далее сразу переправляет клиента на одного из следующих людей, если макет готов сразу к печатнику, если не готов к дизайнеру, если сувенирка то к сувенирщику, если большой комплексный то ко мне, соответственно клиента начинают обслуживать БЫСТРО, а когда процесс пошёл, то клиент уже не будет его прерывать, как правило клиент уходит если ему не уделили внимание сразу, вспомните как раздражает в магазине когда стоишь в очереди к кассе с одной бутылкой минералки а впереди человек с здоровой тележкой товара и ты ждёшь, в конце концов оставляешь эту бутылку и идёшь в другой магазин или ларек, а если в момент платежа сломалась касса, то уже не уйдешь и все таки дождешься.
__________________
КМCF5001,КМ 220,БР82, шелко, тампо ручное, TIC181, ХDD-10,XDD-4, AD-1, DAYLE 554,550 заклёпочник 3мм и 5мм ручной полуавтомат, Бейнхард тиснилка, пакетник ламинатор Renz360,Резак Электрич QZ-450., KM211 и DI470, Ricoch 1035,гильотина типа идеал 4700, сверлилка.
kirillica вне форума   Ответить с цитированием