X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Организация процесса работы
Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 17:17   #12
kirillica
Местный
 

Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина, г. Винница
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 97 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений: 73
Вес репутации: 0
kirillica пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

ну уличного случайного клиента у меня не много, основной упор на корпоративного клиента с комплексным обслуживанием. Мы принимаем заказы практически на всё. Сами печатаем цифрой струёй, тиснение шелкуха тампонка практически вся послепечатка. Клеевая офсет широкоформатка перезаказ. работает 9 человек, директор(я), начальник производства, он же на тампонке и пр операциях по необходимости(соучередитель), бухгалтер, верстальщик дизайнер, печатник(на трёх машинах цвет и две ч/б), менеджер-администратор(приём, сопровождение заказа от и до) три человека в цеху у каждого основная специализация + когда свободен всё остальное. В принципе на цех подключаются по мере необходимости все кроме бухгалтера. Есть бланк заказа, на основании которого менеджер передаёт и принимает заказ по всей цепочке до выдачи.
__________________
КМCF5001,КМ 220,БР82, шелко, тампо ручное, TIC181, ХDD-10,XDD-4, AD-1, DAYLE 554,550 заклёпочник 3мм и 5мм ручной полуавтомат, Бейнхард тиснилка, пакетник ламинатор Renz360,Резак Электрич QZ-450., KM211 и DI470, Ricoch 1035,гильотина типа идеал 4700, сверлилка.
kirillica вне форума   Ответить с цитированием