У меня сейчас всё устроено так:
- 2 руководителя салонов (они же главные менеджеры)
- 6 дизов-верстальщиков (каждый курирует определённую технологию),
- 2 мужика-послепечатника (резка, биговка, фальцовка, тиснение, печати-штампы и т.д.)
- 1 печатник на лайт-сольвентном Роланде
- 1 сервис-инженер
- 2 бухгалтера и я (

)
Это не считая водителя, уборщиц, нашего представителя в Москве.
Клиент входит и сразу попадает в "цепкие" руки диза-верстальщика, кот. занимается нужным ему продуктом (полиграфия, наружка, пластиковые карты и т.д.). После общения клиент отдаёт деньги и получает все документы у бухгалтера, который сидит тут же в зале и через 2 часа или сутки забирает готовый продукт. Всё.
2 салона выполняют примерно 30-50 заказов в день. Это в основном небольшие заказы, которые нередко по несколько раз в день перемещаются из салона в салон в процессе выполнения. Людей зимой не хватает, но летом не переутруждаются (благо отпуска).