Цитата:
Сообщение от ILIAS
Неудачный пример. Как раз большинство людей, по крайней мере в России, возьмут вагон. Да, потом они выбросят на помойку почти все, но возьмут как можно больше и будут очень довольны, что купили занедорого за 1 экз. А про тех кто продавал 50 по цене 500 всем расскажут - "вот спекулянты, думали лоха нашли".
Тиражи многополоски не покупаются ради удовольствия и не уносятся в кармане домой чтобы употребить их вечером.
|
ПРИМЕР УДАЧНЫЙ, на мой взгляд, тем более что ясен пень он иносказательный. А вот про тиражи не совсем соглашусь. Разве журналы к юбилеям фирм это не для удовольствия? А фотоальбомы, ныне так модные, это не для удовольствия? Да я сам первым получаю от такой работы положительные эмоции, а ты говоришь не для удовольствия. Возьми любой глянцевый журнал, там смысла то как такового почти ноль, все ради удовольствия, начиная с глянцевой обложки.