Цитата:
Сообщение от brosko
Разве журналы к юбилеям фирм это не для удовольствия?
|
Редкий вид заказов. Но опять же, если дадут цену за 500 такую же как за 50, то возьмут 500, порадуются, что можно презентовать всем клиентам, партнерам, похвастать, дополнительно напомнить о себе. PR. Примерно тоже что с квартальниками. Лучше чем с картошкой. Тут хвастать нечем и заработать авторитет раздаривая ее мешками можно только у определенных слоев населения. Да и хлопотно. Она грязная, тяжелая и некрасивая.
Цитата:
Сообщение от brosko
А фотоальбомы, ныне так модные, это не для удовольствия?
|
В кол-ве одинаковых 50 шт.? Очень маловероятно. Разве что "закрытый отчет об удачно проведенной закрытой копоративке". Не встречал.
Цитата:
Сообщение от brosko
Возьми любой глянцевый журнал, там смысла то как такового почти ноль, все ради удовольствия, начиная с глянцевой обложки.
|
Глянцевый журнал тиражом 50 экз. это нонсенс. Они выпускаются тысячными тиражами ради заработка на рекламе. Чем больше тираж, тем больше заработка ... если его конечно удается распространить этот тираж.