Re: Организация процесса работы
Вот и я делаю упор на профессионализм с возможностью подстраховки, каждый сотрудник должен уметь делать что то очень хорошо и мочь при необходисомти подстраховать. По этому технические вопросы по заказу (а они отнимают больше всего времени) решает клиент со спецом в данном виде продукции, менеджер же должен принять заказ, подобрать оптимальную технологию и получить деньги, потом провести заказ по всей цепочке. Где изъян? если он есть.
__________________
КМCF5001,КМ 220,БР82, шелко, тампо ручное, TIC181, ХDD-10,XDD-4, AD-1, DAYLE 554,550 заклёпочник 3мм и 5мм ручной полуавтомат, Бейнхард тиснилка, пакетник ламинатор Renz360,Резак Электрич QZ-450., KM211 и DI470, Ricoch 1035,гильотина типа идеал 4700, сверлилка.
|