Вот
KALENDAR.RU в нескольких темах озвучил
цель создания бизнеса - его успешная продажа. Задумался и я на эту тему (возраст у меня, например, ого-го

). И пришёл к неутешительным выводу - продать его (бизнес) по полной программе в регионе (у нас особенно) невозможно в любом случае. Почему?
1. Фактор ключевой фигуры.
2. Наличие двойной бухгалтерии и бардак в документации. Хотя у меня, например, почти всё "белое"

.
3. Отсутствие общепризнанного зарегистрированного бренда
4. Главное. Отсутствие денег у покупателей-инвесторов для заключения взаимовыгодной сделки.
Первые два фактора присущи всем малым предприятиям России. А некоторые, например, последний - только небольшим фирмам регионов, особенно полиграфическим. Т.е. полиграфическое предприятие у вас бизнес не купит. Продать бизнес можно только, как имущественный комплекс, богатому предприятию, не связанному с полиграфической отраслью. Фактически сколько не трудись, а по рыночной стоимости можно продать только недвижимость (техника на фиг никому не нужна). Кстати, этот вариант мне уже неоднократно предлагали.
Отсюда
вывод:
Или надо по-максимуму зарабатывать недвижимость или ....
KALENDAR.RU неправильно обнародовал цель создания бизнеса

.
Кто, что думает на эту тему?