Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
Малые предприятия (в т.ч. полиграфические), как правило, по уши обременены внутренними долгами, договорными обязательствами, поручительствами, которые всплывут после продажи и, которые ни коим образом не отражены в бухгалтерии. Это вполне допускает наша экономика и не позволяет установить справедливую цену при продаже предприятия.
|
Ничего не понял... возможно потому, что никогда ничего подобного в моем бизнесе не было... но все равно, я не понимаю, чем это может быть обременен салон, о чем покупатель не может узнать ДО покупки. Приведите примеры, плиз.
Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
А с другой стороны в регионах практически отсутствуют нормальные покупатели-инвесторы, которые хотели бы развивать бесперспективную полиграфическую отрасль.
|
А им не надо ничего развивать - развиваете Вы, им надо вложить деньги и получать прибыль. В Москве такие инвесторы есть, в регионах - не знаю, но уверен - тоже есть. Скорее нет нормально выстроенных для продажи салонов.
Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
Так для чего создавать бизнес? Чтобы потом за копейки сдать своё детище "мутному" инвестору?
|
Ну, мы его уже создали - поздно пить боржом. Теперь надо его в любом случае "подготовить к продаже". Дальше, как в том анекдоте - "догоню - трахну, не догоню - хоть согреюсь"