Re: Продажа полиграф. бизнеса в регионах
KALENDAR.RU, у вас довольно странный потенциальный покупатель. Он в покупаемом бизнесе ничего в нем не понимая. Получается он просто доверяет бух отчетности и наемному директору (у нас нормальная отчетность, и даже числяться 2 наемных работника, можно одного из них задним числом оформить директором). Понял он не покупатель бизнеса, он покупатель привелигированных акций! АйПиО (могу не правильно понимать термин) в мелкую полиграфию!!!
Идея покупки именно провинциальных салонов хороша для расширения бизнеса. Головной офис с крупным оборудованием, хорошие условия при перезаказе в типухе (больше общий объем), при закупке расходников, материалов и т.д.
Последний раз редактировалось Мурик; 02.09.2011 в 00:43.
|