Цитата:
Сообщение от Pavel Pechatnikov
имхо печатные салоны как бизнес не продаются. Только как сумма материальных активов по стоимости б.у. техники и недвижимого имущества.
|
Вставлю свои 5 копеек. Думаю, что спрос на готовый бизнес будет постепенно, но расти. Также, как сейчас активно растет бизнес по франчайзингу.
Просто в действительности как-такового стандарта готового бизнеса среди оперативной полиграфии нет. Готовый бизнес предусматривает прописанные бизнес-процессы, должностные инструкции, и прочее... Должен вестись бухгучет, по которому можно реально понять состояние дел. Пока я мало видел в цифре, кто в реальности может сказать свою прибыль за определенный участок времени со всеми отчислениями (в т.ч. аммортизации).
И люди, желающие купить наш бизнес - есть! Но именно бизнес, а не головную боль непонятного происхождения. Т.е., ПА прав на все 1000% - нужно вести бизнес к продаже. Тогда, независимо от того - кто-то его купит или нет, он будет приносить достойную прибыль! Как бонус, сам бренд сетевых копицентров тоже стоит отдельных хороших денег!
P.S. Можете поздравить, с 1/09 перешел на своем предприятии с директора на роль собственника, создал вторую компанию.