Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Юрий, это - большая ошибка, по большей части - психологическая.
Это - не цель бизнеса (увы - у Вас нет бизнеса), это - цель деятельности. Давайте не путать понятия, как только Вы сумеете их разделить - ясность в мозгах наступит, поверьте моему опыту 
|
Присоединюсь к лагерю ПА

В прошлый раз, во время обсуждения вопросов "для чего создается бизнес", я очень основательно покурил ту тему и крепко задумался над постулатом, озвученным ПА, что цель бизнеса - его продажа. Спасибо Павлу Адольфовичу за за то, что он поделился своими знаниями и опытом. Его посты не прошли для меня даром, я сделал соответствующие выводы. Действительно - бизнес должен строиться таким образом, как будто он создается на продажу. Считаю, что понять это ОЧЕНЬ важно! Продавать или нет это уже совершенно другой вопрос. Принятие такой концепции сильно изменило мое отношение к собственному бизнесу и технологии построения бизнес-процессов вообще. Когда сознание расширилось, я проанализировал структуру собственного салона и начал постепенно менять его работу. Последние восемь месяцев (с января) он практически не требует моего присутствия и приносит более-менее стабильную прибыль. А всего-то надо было расширить сознание и принять новую реальность. Как правильно заметил ПА - сразу ясность в мозгах наступила.
Новый бизнес я строю уже ясно осознавая, что он пойдет на продажу и даже определил для себя его примерную будущую стоимость. Кроме того, такой подход к построению бизнеса, позволяет параллельно создавать несколько фирм, не затрачивая на это много времени.