Я полностью понимаю Броско и поддерживаю его.
Я догадываюсь, что хочет донести до нас Календарь, но правильной формулировки я так и не услышал (за все пол года). Наиболее близкое и понятное для меня выразил Александр В. в посте №69:
Цитата:
Сообщение от Александр В.
Однако ни кто не мешает наладить все так, как вы описали тогда, когда первый этап уже пройден и есть работающее предприятие. О том и речь, что бизнес, каким бы он ни был, нужно стремится подогнать под критерии, которые делают его годным к продаже.
|
Однако достаточно простое и ясное определение что же такое цель звучит так: Цель — это тот
запланированный результат, которого Вы хотите достичь. (Ф. Шиллер. )
Календарь, все-таки Вы хотите продать бизнес или хотите настроить его так, что бы можно было продать? Это разные вещи и РАЗНЫЕ ЦЕЛИ.
И цели создания бизнеса в каждом индивидуальном случае могут быть разными:
1) помочь детям встать на ноги.
2) насолить конкурентам (если в такое не верите могу привести живой пример создания бизнеса именно с этой целью)
3) купить остров и забить на все в итоге вместе с этим бизнесом.
...
...
27) просто стать лучшим (в городе, стране, мире и т.п.), как правило деньги для людей с такой целью уже не на первом месте.
..............
Я знаю, Вы человек терпимый и попробуете в 1001 раз мне возразить...
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж

).