Re: Продажа полиграф. бизнеса в регионах
Юрий Ж.,А давайте посмотрим с другой стороны: Чем можно заинтересовать потенциального покупателя кроме прибыли, которая есть у салона.
1. Раскрученный бренд. Если фирма хорошо известна в регионе - это стоит денег, ведь Инвестор экономит свое время и деньги на раскрутку бренда
2. Отлаженная система привлечения новых клиентов, например - раскрученный сайт, он сам по себе стоит денег
3. Удачное место с недорогой арендой, хорошо спланированное и оформленное помещение
4. Современное оборудование с высокой степенью автоматизации. Если бизнес мало зависит от человеческого фактора - это привлекательно для инвестора
5. Система управления бизнесом - она делает бизнес более открытым и контролируемым, что тоже важно для инвестора.
6. Что-то еще?
Конечно, мне возразят, что человек в теме все это может сделать и сам, но на организацию этого процесса и его отладку нужны время и силы (и деньги), вот чтобы все это съэкономить инвестор и может купить готовый бизнес.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|