Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Юрий Ж.,А давайте посмотрим с другой стороны: Чем можно заинтересовать потенциального покупателя кроме прибыли, которая есть у салона.
1. Раскрученный бренд. Если фирма хорошо известна в регионе - это стоит денег, ведь Инвестор экономит свое время и деньги на раскрутку бренда
2. Отлаженная система привлечения новых клиентов, например - раскрученный сайт, он сам по себе стоит денег
3. Удачное место с недорогой арендой, хорошо спланированное и оформленное помещение
4. Современное оборудование с высокой степенью автоматизации. Если бизнес мало зависит от человеческого фактора - это привлекательно для инвестора
5. Система управления бизнесом - она делает бизнес более открытым и контролируемым, что тоже важно для инвестора.
6. Что-то еще?
Конечно, мне возразят, что человек в теме все это может сделать и сам, но на организацию этого процесса и его отладку нужны время и силы (и деньги), вот чтобы все это съэкономить инвестор и может купить готовый бизнес.
|
Я бы добавил ещё:
- Клиентская база
- Перечень оказываемых услуг, их востребованность, конкурентность
- Товарные знаки
- Какие то НОУ-ХАУ, используемые в производстве
- Ну и ещё...я подумаю