Re: Продажа полиграф. бизнеса в регионах
Юрий Ж.,Когда идет речь о продаже бизнеса, он может продаваться даже БЕЗ оборудования, если его суть - в НОУ-ХАУ, бренде или в чем-то еще.
Пример: лет 6-7 назад Садовников объявил о готовности продать календарь.ру, нашелся минимум один желающий купить, но сделка почему-то не состоялась.
Так вот, в подобном случае суть бизнеса не в оборудовании, блоки вообще печатались на стороне, суть бизнеса - в бренде, в отлаженной рекламе, в организации процесса.
Покупатель может наложить это все на свой парк оборудования.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|