Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Юрий Ж.,Когда идет речь о продаже бизнеса, он может продаваться даже БЕЗ оборудования, если его суть - в НОУ-ХАУ, бренде или в чем-то еще.
Пример: лет 6-7 назад Садовников объявил о готовности продать календарь.ру, нашелся минимум один желающий купить, но сделка почему-то не состоялась.
Так вот, в подобном случае суть бизнеса не в оборудовании, блоки вообще печатались на стороне, суть бизнеса - в бренде, в отлаженной рекламе, в организации процесса.
Покупатель может наложить это все на свой парк оборудования.
|
Я с Вами согласен. Только может поэтому и не продал Садовников свой календарный проект, что у нас в стране практически нет практики продажи неосязаемых(

) активов.
Да и нет у меня такого проекта. Я уже давно смирился с мыслью, что я, если вдруг когда-нибудь буду продавать свой бизнес, то как
имущественный комплекс, обременённый техникой и работниками.