Re: Продажа полиграф. бизнеса в регионах
Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
Только может поэтому и не продал Садовников свой календарный проект, что у нас в стране практически нет практики продажи неосязаемых() активов.
|
Во взрослом бизнесе - есть. Почему сделка не состоялась - точно не знаю, гадать неохота. Но НА ТОТ МОМЕНТ по моему мнению проект был вполне продаваемым.
Был раскрученный брэнд, была отлажена система продаж, были договоренности с типографиями о печати блоков, был раскрученный сайт. ИМХО - это стоило денег.
Особенно для средне-крупной типографии.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|