Re: Продажа полиграф. бизнеса в регионах
Юрий Ж.,Можно еще вот с какой стороны посмотреть - а что у тебя собственно есть помимо оборудования. Ну, вот пример: в разгар Кризиса рухнуло несколько неплохих типографий. У них было много чего, помимо оборудования: система привлечения клиентов, опытный персонал, неплохие сайты и т. д. Но ничего из этого сохранить (продать) не удалось. Видимо дело в том, что их владельцы были не готовы к такому развитию событий... что лишний раз подтверждает, что готовиться "к продаже" надо заранее, ведь от тюрьмы и сумы никто не застрахован.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
|