brosko,Нету у меня никакой вышки, да и не хочу я... единственная радость от нее - заправлять машину можно бесплатно... хотя, это уже не вышка, а - заправка, другой бизнес
Arkano,Не задумывался об этом... хотя, как-то пару лет назад, директор Борга приводил собственную классификацию типографий: малые, средние и большие. Каждая из них делится в свою очередь на малую среднюю и большую. То есть, например - средне малая типография. По каким параметрам он относил типографии в ту или иную категорию - точно не помню, я там был в одной из средних категорий.
Но на самом деле все гораздо сложнее, есть ведь не только размер предприятия, но и другие факторы и условия. И каждому из нас дороги, близки и комфортны - свои условия, свой набор.
Ну, например, кто-то стремится построить бизнес так, чтобы он требовал от него минимум участия, а другой - чтобы он давал больше прибыли, еще раз говорю - каждому свое. Факторов много.
Вот есть один характерный пример (имя называть не буду, даже не намекну): один человек владеет довольно маленьким бизнесом. При этом у него такая мощная система привлечения клиентов, что люди буквально в очереди стоят, он эту систему использует процентов на десять, не больше. Когда начался Кризис - у него ничего не изменилось - стал использовать систему привлечения клиентов (рекламу) на двадцать процентов - делов-то.
Так вот, он может играючи увеличить свой бизнес в разы, но ОН НЕ ХОЧЕТ! Ему так комфортно, денег ему хватает (это - философский вопрос), живет он в свое удовольствие. не перенапрягается и занимается тем, что ему нравится, а не рвет жилы. Понимаете, о чем я? Он при этом значительно более счастлив, чем многие директора средних и крупных типографий.