Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Вы не учитываете два важных момента:
1. У владельца бизнеса и у директора несколько разные психологии и подходы. Если директор и владелец - разные люди - все просто. Владельцу пофиг все, кроме прибыли и он требует от директора прибыль. Директор тоже заинтересован прежде всего в прибыли - он получает от нее процент.
Если директор и владелец - одно и то же лицо (как к сожалению в большинстве полиграфических фирм, даже довольно крупных) то начинаются "внебизнесовые" логики.
Например (что часто бывает) директор покупает оборудование для того, чтобы коллеги завистливо поцокали языками или, например, если директор салона непосредственно участвует в производстве - он может купить себе Дупло-645 исключительно для того, чтобы облегчить себе труд, а не для того, чтобы заработать больше денег. Все совпадения - случайны, пример приведен только для того, чтобы в тему пришел Энди и начал на меня нападать
2. Когда потенциальный покупатель присматривается к вашему бизнесу, если он видет, что владелец не участвует в бизнес-процессе, это дает ему больше шансов (уверенности) что с переменой владельца бизнес не просядет.
|
Крупную сделку, стоимость которой превышает 25 процентов стоимости активов общества, можно совершать по закону только с разрешения владельцев. Т.е. совсем не участвовать в работе фирмы не получится.
Но это я так... для поддержания спора. А в принципе с Вами согласен.