Re: Продажа полиграф. бизнеса в регионах
Вот ПА говорил о том, что КМ-Пресс упор будет делать на сервис. Это означает, что в качестве УТП у КМ-Пресс будет этот уникальный сервис. Сразу скажу: я не против и обеими руками за. Я сам первый в очередь стану в ту контрору, которая предложит офигительный сервис. Но с другой стороны, а что такое хороший сервис - это когда у тебя машинка не работает как надо и приехал инженер и наладил эту машинку. Все. Аллес. Печать пошла. Это что теперь будет считаться уникальной ситуацией? То что ко мне приехали и наладили технику - я должен от этого петь и танцевать что-ли? А если не приехали или не наладили, то это просто сервис. То есть как у всех? В чем уникальность? То что у кого то инженер рубит в теме, а у кого нет? Какая то подмена понятий. Сервис - он либо есть либо его нет.
А получается что: когда кто-то умеет делать свое дело - это уникально, а когда не умеет - это се ля ви? И напуркуапа тогда?
|