Цитата:
Сообщение от pehota
3. Что касается HP - рассматривался исключительно для печати "чегой-то интерьерного"; Epson - для более серьезных заказов, но так как денег в обрез приходится выбирать что-то одно. Так как у эпсона охват шире, то выбор падает именно на него. Почему зашел разговор о наружной рекламе. Есть люди, которые готовы реглярно заказывать "растяжки" размером 4х1 м. Понимаю, что хоть с ламинацией, что без нее долго такому баннеру не провисеть. Человек, который совершает такие заказы сказал, что ему надо не полноцвет, а баннер изготовленный на (цитирую) целлюлозно-волоконном полотне или на тканевом пластике (???), на который клеится слоган вырезанный на плоттере (материал неизвестен). Т.к. человек далек от тех. процесса, то возможно он что-то и напутал... Возможно ли такое?
|
1. НР действительно только для интерьера. Есть варианты по носителям, которые воды не боятся - однако дО_Орого шибко.
2. У Епсона охват шире - бред сивой кобылы. Реально НР печатает лучше фото. Возможно, за счет чернил (водных). Основано на опыте печати на холсте.
3. Печатать на Епсоне наружку типа банера - бред еще больший, особенно, если его потом ламинировать
Стоимость самого облезлого банера для епсона - 7 баксов квадрат. За эти деньги Вам готовый банер отпечатанный дадут да еще и с люверсами впридачу
4. Клеить на банер пленку - мазохизм еще тот. Нормальному клиенту, кстати, это не продашь. Тока вывески типа МЫ ОТКРЫЛИСЬ для магазинов, у которых после этого самого открытия денег нету как факта
5. "целлюлозно-волоконном полотне" - ну, в теории это и есть банер, а "целлюлозно-волоконное полотно" - скорее всего удачная находка новоиспеченого манагера для объяснения клиенту "почему дороже" - типа все гонят на банере, а у нас !!! ВНИМАНИЕ!!! "целлюлозно-волоконное полотно !!!" !!! понты по вкусу и широкие глаза !!!
вообще, банеры лучше на тряпке делать - в Москве почти все такие висят