все это хорошо. Было такое у Z-лаб, похожая тема, только амбиции поставщика проекта вышли боком, но данный проект убила компания минольта выходом своего биз-хаб. Ценой расходки (покупайте по 30-40 картриджей каждого цвета за раз, цена будет 25-30$ за штуку), вывела тему что пользователь не будет переходить на неоригинал при такой ценовой политике. Ну и есть фактор безопасности, ведь бизнес требует безопасности,а при использовании оригинала степень временной остановки техники сводятся к минимуму (кому хочется теять прибыль при простое).
Простая формула : 1-2 года назад нашим клиентом была минитипография (начинающие или те кто уже в теме но начал испльзовать цифру для дополнительных услуг). Сегодня наш клиент сервис центр, который покупает расходку для заправки техники из офисов. Все это по цветным тонерам (и блин я предсказывал эту ситуацию по компании еще тогда 2 года назад, и не зря предсказывал, благо мы вложились в паралельные проекты) . ВОт и вопрос а куда ушел клиент-типография? он ушел к контрактным машинам.
К чему клоню, что проекты которые не имеют известного имени (бренд) не дадут хорошего развития. А делать проекты на основе уже готовой техники, нужно брать много денег с клиента ( так как заработать здесь можно только на продаже проекта, а на продаже расходки начнет конкуренция). А у нас еще не любят платить за продукт-мысли.
__________________
Мировой Экспат
|