X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - УМНЫЕ ЦИФРЫ. Программное обеспечение для автоматизации полиграфических предприятий
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 00:19   #73
Softologic
Местный
 
Аватар для Softologic
 

Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 14
Softologic на пути к лучшему

По умолчанию Re: УМНЫЕ ЦИФРЫ. Программное обеспечение для автоматизации полиграфических предприяти

Цитата:
Сообщение от Trawel Посмотреть сообщение
Имеется продукция блокноты и брошюры но нет количества листов или полос, а также обложки и вида переплета.
Отсюда важное замечание. У всех разное оборудование и возможности постпечатной обработки, как это будет обыграно в программе? Или учитывается только печать листов и подрезка, ламинирование? Планируется это внести в программу?

По разрешению экрана - у меня нормально работает только на 1280х1024, я использую обычный монитор 17 дюймов и такой режим неудобен.
По разрешению экрана - 17 дюймов и 1280*1024 вроде бы стандарт-дефакто уже... можно конечно снять ограничение по ширине - но тогда что делать с комментариями? Просто интерфейс затачивался под "минимум 1280" по ширине из тех соображений, что меньше по ширине редко встречается и чтобы все самое необходимое поместилось на экране и было доступно сразу же
Далее, все что вы видите в любом справочнике - всего-навсего тестовые данные. В том числе и в справочнике дополнительных работ (препресс\постпресс)! Полностью все можете заменить своими данными, своими видами работ, поскольку изначально было желание сделать программу максимально гибкой и универсальной.
Весь список препресс и постпечаных работ - что вы видите в демо - это я навскидку просто накидал за полчаса...

Более подробно рассказано в п.8 в "основных особенностях программы" у нас на сайте:
"Несмотря на обилие методов расчета стоимости доп. работ, на наш взгляд, все же возможно вывести некую универсальную схему и в этой сфере. Отправной точкой для понимания принципов работы является ввод нового термина - "Минимальная Технологическая Единица" (µ). Данный термин подразумевает под собой некую условную атомарную единицу, от которой будет вестись расчет.
При создании каждого нового вида работ программе необходимо задать "Наименование вида работ", "Значение µ", один из 6-ти алгоритмов расчета и заполнить соответствующие выбранному алгоритму поля.
Также, для удобства выбора (при оформлении заказа в дальнейшем) в справочнике доп. работ можно задавать и группы."
__________________
All you need is love...

Последний раз редактировалось Softologic; 02.11.2011 в 00:38.
Softologic вне форума   Ответить с цитированием