X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - УМНЫЕ ЦИФРЫ. Программное обеспечение для автоматизации полиграфических предприятий
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 00:15   #111
Softologic
Местный
 
Аватар для Softologic
 

Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 14
Softologic на пути к лучшему

По умолчанию Re: УМНЫЕ ЦИФРЫ. Программное обеспечение для автоматизации полиграфических предприяти

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
И как вам самому это нравится? Бумагу меряем в метрах погонных, печать в квадратных... Сейчас вот думаю... подход с погонными метрами за бумагу и квадратными за печать теоретически правильный.
Вообще то он вроде и практически правильный И, да, нравится

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
Справочник шаблонов вообще не понятно кто и зачем будет использовать, т.к. это просто просмотр наименований пресетов.
Справочник-конфигуратор я тоже не представляю зачем использовать часто. Ну а картотеку клиентов... ну тоже. Можно в меню в пункт ткнуть. Это я все к тому, что можно очень сократить верхнее меню с кнопочками.
Шаблон-пресеты в справочнике можно не только смотреть, но и удалять-переименовывать. Я вот не пойму - вас так сильно сейчас беспокоит "загроможденная черезчур крупными и некоторыми лишними иконками" верхняя панель инструментов?

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
Не устраивает тем, что как происходит работа с новым клиентом? Сформировали заказ, внесли имя и... печатаем либо счет либо как оно там у вас называется, карточка заказа? И что мы видим: все что касается клиента -- пусто. Кроме имени. Я хочу чтобы эти пару полей можно было вбить при добавлении нового. И для тех кто не хочет это делать дать возможность оставлять эти поля пустыми.
Я уже говорил, что так сделано ради максимально быстрого (!) ввода и расчета заказа. Что вам мешает сделать лишний клик на картотеке клиентов и ввести остальную информацию в случае необходимости? А эта пресловутая необходимость - это как я понимаю, распечатка бланка заказа или выставление счета (новая функция - будет в след. версии демо).
__________________
All you need is love...
Softologic вне форума   Ответить с цитированием