X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - УМНЫЕ ЦИФРЫ. Программное обеспечение для автоматизации полиграфических предприятий
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 00:27   #112
Softologic
Местный
 
Аватар для Softologic
 

Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 14
Softologic на пути к лучшему

По умолчанию Re: УМНЫЕ ЦИФРЫ. Программное обеспечение для автоматизации полиграфических предприяти

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
У меня порядка 100 разных позиций по перезаказам.
Пример:
Визитки тиражами: 500 1000 3000 5000 10000
Календарики тиражами: 500 1000 3000 5000 10000
Листовки А5 тиражами: 500 1000 3000 5000 10000
Флаера формата 99х297 тиражами: 500 1000 3000 5000 10000
Дисконты 55х85 тиражами: 500 1000 3000 5000 10000

Все они могут быть как с лакировкой так и без, как на бумаге 300 гр, так и на 350.

В идеале хотелось бы чтобы у менеджера при выборе скажем визиток (ну или определенного типа продукции) при вводе тиража более, скажем, 500 была возможность выбрать вместо ЦПУ такую позицию как Перезаказ.

Стоп... пока писал пришла в голову идея: у вас сейчас три позиции в виде: Цифровая печать, широкоформатная печать и что-то там еще. Почему не добавить туда еще одну, которую назвать как-то иначе ("офсет" не хочется) где можно было бы оперировать четко заданными вариантами заказов. Как-то так...
Четко заданные варианты заказов имеется ввиду - что это некий "жесткий" шаблон-пресет, после применения которого в заказе никакие составляющие менять нельзя, так? Вот в таком контексте я понимаю, что вы хотите, но все же не могу понять ЗАЧЕМ и КАК это реализовывать через выбор Категорий Работ (Листовая Базовая Печать, ШФ Печать, Доп. Работы).

Я упоминал но видимо не договорил - если хотите отключить автоматический расчет стоимости заказа - воспользуйтесь галочками над параметрами в калькуляции и поставьте жесткую стоимость. Сохраните шаблон и применяйте его уже как жесткий теперь (ваши четко заданные параметры и включенные галочки сохранятся после применения).
То есть, еще раз повторюсь - у шаблона предусмотрена возможность хранить постоянную стоимость параметров калькуляции. Кроме итога, разумеется

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
А в какой будут? А то ламинированные визитки, календарики, дисконты, изделия с бигами: открытки, буклеты... не получается добавить
Постараюсь в след. демо прикрутить привязку доп. работ в шаблонах.

В общем, чтобы не гнать лошадей и обстоятельно еще все реализовать и протестить - в понедельник будет следующее демо.

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
Не понятно как в Демо выбрать кто "за рулем". Менеджер, печатник, оператор, ...
Демка - это ограниченная портабельная версия с самодостаточным встроенным локальным сервером Firebird. В этом случае сервер даже не запрашивает авторизацию как таковую.

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
Не помню обсуждалось или нет, но если будут в платной версии модули для каждого из них, хотелось бы чтобы они висели в трее по типу аськи и в момент прихода заказа, скажем на дизайн, у дизайнера всплывало облачко с соответствующим сообщением а в обычном режиме отображалось количество заказов в очереди.
Вот тут в самую точку . Именно так это и задумывалось.
__________________
All you need is love...

Последний раз редактировалось Softologic; 12.11.2011 в 00:36.
Softologic вне форума   Ответить с цитированием