X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - УМНЫЕ ЦИФРЫ. Программное обеспечение для автоматизации полиграфических предприятий
Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 19:30   #136
Softologic
Местный
 
Аватар для Softologic
 

Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 14
Softologic на пути к лучшему

По умолчанию ОБНОВЛЕНИЕ ДЕМО-ВЕРСИИ 1.0.2.1

Список добавлений\изменений:

+ Добавлена возможность создавать группировку заказов в один. Все, что будет входить в заказ, для последующего понимания теперь называется позициями в заказе, или "подзаказами".
+ Добавлена возможность расчета стоимости печати методом линейной апроксимации. Опционально. Включается в настройках.
+ Журнал счетов (создание, редактирование, печать счетов на оплату). Также добавлены новые необходимые поля в картотеке клиентов.
+ Добавлена поддержка фискального регистратора (печать фискальных чеков, квитанций, сервисные функции).
+ Добавлена возможность сохранять дополнительные работы в шаблон (при листовой и широкоформатной печати). Опционально.
+ Автоматический расчет цены на изделие в процессе заполнения параметров (с учетом доп. работ и скидки на весь заказ).
+ Добавлена функция видео-справки. Уроки будут добавляться по мере готовности.
+ Добавлена функция автопроверки обновлений программы на сайте.

* Изменен способ формирования меню дополнительных работ. Теперь оно "зависит" от категории работ. Те доп.работы, что имеют отношение непосредственно к листажу и тиражу (алгоритмы 2,4,5) будут доступны в подзаказах на листовую и ш/ф печать. Все другие работы будут доступны к применению строго в категории "Дополнительные работы" (алгоритмы 1,3,6). Таким образом, получается более логичная и упорядоченная взаимосвязь.
* Форма "быстрого оформления" нового клиента теперь включает поля ввода контактного лица по умолчанию.
* Печатные бланки полностью переделаны с учетом новой структуры заказов.
* Изменения в данных заказа (скидка-процент, скидка-валюта) позволяют мгновенно пересчитывать стоимость всех позиций-подзаказов и цены на изделия.
* Изменены списки возможных статусов в заказах (Принят, Отложен, Производство, Выполнен, Отгружен) и субстатусов в подзаказах (Принят, Отложен, Дизайн, Препресс, Печать, ПостПресс, Выполнен).
* Нижняя панель фильтрации и поиска заказов переделана с учетом изменений структуры таблицы заказов.
* Методы расчет стоимости работ по заказу, цены на изделие полностью перенесены на сторону сервера. В дальнейшем это позволит ускорить работы по портированию клиентских приложений на платформы Mac\Linux.
* Исправлено множество недочетов и ошибок.

Скачать демо с сайта можно здесь.

PS: Обсуждение новой версии демо уже продолжаем на нашем форуме.
__________________
All you need is love...
Softologic вне форума   Ответить с цитированием