Цитата:
Сообщение от brosko
Недавно немцы выпустили очередной фургон городской. Так вот. Прежде чем внести какие-то изменения была проведена работа по анализу отзывов и пожеланий от реальных водителей. Вот этого в конике и не хватает. Хотя думаю что они и сами знают чего не хватает их аппарату. Ведь на самом деле многие изменения не стали бы удорожать его значительным образом. Тем более что можно выпускать модели с расширенным функционалом параллельно обычным моделям.
|
Может и так... но Коника приняла такое решение, которая приняла, прикинув. наверное, что так она больше заработает (или из каких-то других соображений). Увы и ах - твои советы она не слышит
Цитата:
Сообщение от brosko
Ну не знаете вы технической части, потому и остается лишь следить, оставаясь статистом.
|
Во-первых, не хами.
Во-вторых, нам всем остается роль статиста - ни на что повлиять мы не можем. Единственное что можем - купить не Коня, а Ксерокс. Лично меня это не устраивает, почему - объяснял много раз.
Что касается отличия "офисных" и "полиграфических" машин. Ну, теоретически, какая разница где печатать рекламную листовку - в офисе или в салоне?
Но на самом деле разница действительно есть: в офисе не будут (скорее всего) использовать левую бумагу, не будут пихать бумагу большей плотности, чем заявлено в руководстве на машину, не будут лезть в машину кривыми ручками, а встанут на контракт и т. д.
Так никто не мешает печатному салону точно так же поступать... и некоторые так и делают...